Между самим блоком цилиндров и его головкой находится очень важная деталь – прокладка. Она позволяет герметизировать как сам блок, так и камеры сгорания, и каналы для прохождения антифриза.
Такие прокладки бывают разных видов – медные с резиновыми прокладками, асбестовые и безасбестовые. Наиболее распространенный вид повреждения этой детали – механический, который возникает в результате пробоя. Определить причину неисправности владельцу техники бывает довольно сложно, но есть несколько косвенных признаков, по которым можно установить неисправность прокладки.
- Обнаружение белой пены при проверке уровня масла в двигателе.
- Выхлопы из глушителя машины светлого оттенка.
- Наличие масляных подтеков в области ГБЦ.
- Появление большого количества мелких пузырьков в горловине радиатора.
- Прохождение выхлопных газов сквозь дырку в прокладке.
Ремонт прокладки не составляет никакой сложности. Эту деталь просто заменяют на новую. Без необходимости делать любые дополнительные расходы.