Если защитный слой на тормозной колодке истерся настолько, что его толщина не соответствует хорошему сцеплению, то такую деталь пора менять. Эту операцию лучше всего доверить специалистам из хорошего автосервиса. Они заодно определят, следует ли заменять колодки на передней оси вашего погрузчика. Или же неисправно несколько деталей тормозной системы. Такая операция замены при наличии профессионального оборудования проходит быстро. Главное – вовремя заметить, что колодки истерлись. Есть несколько признаков, по которым это можно определить.
- Внезапно заклинивает суппорт (в старых моделях тормозного комплекса), что приводит к ускоренному износу колодок.
- В тормозную жидкость начинает поступать конденсат, кипящий летом и замерзающий зимой.
- Вышли из строя тормозные диски, непосредственно соприкасающиеся с колодками.
Не забудем указать, что замена тормозных колодок погрузчика чаще всего выполняется вместе со сменой дисков. Такой комплекс работ хорош тем, что он возвращает начальные показатели работоспособности в тормозную систему. Поэтому вы сможете за один ремонт вернуть всю систему в практически заводское положение. И вам не придется лишний раз обращаться в сервисный центр для восстановительных работ по тормозному устройству погрузчиков